Ремонт швартовочного клюза.

Причиной повреждения данного клюза стали некачественные резьбовые соединения и металл.
В результате это повлекло за собой разрушение структуры пластика. (фото 1 -5)
    При провидении ремонтных работ было выполнено следующее:
  1. снятие поврежденного слоя пластика (фото 6)
  2. нанесение нового слоя пластика и подготовка к покраске (фото 7-8)
  3. ремонтное место покрашено гелькоутом (фото 9)

Ремонт швартовочного клюза и кормовой части левого борта.

    При провидении ремонтных робот было выполнено следующее:
  1. снятие поврежденного слоя пластика (фото 1-3)
  2. нанесение нового слоя пластика и подготовка к покраски (фото 4-5)
  3. ремонтное место покрашено гелькоутом (фото 6-7)

Комплексный ремонт яхты после навала на скалистый берег во время шторма.(фото 1-4)

    При провидении ремонтных робот было выполнено следующее:
  1. снятие поврежденного слоя пластика (фото 5-8)
  2. нанесение нового слоя пластика (фото 9)
  3. ремонтное место покрашено гелькоутом (фото 10-14)

Ремонт днища яхты.(фото 1)

    При провидении ремонтных робот было выполнено следующее:
  1. снятие поврежденного слоя пластика (фото 2-3)
  2. нанесение нового слоя пластика и подготовка к покраске (фото 4-6)

Ремонт площадки для купания. (фото 1)

    При провидении ремонтных робот было выполнено следующее:
  1. снятие поврежденного слоя пластика (фото 2)
  2. нанесение нового слоя пластика и покраска гелькоутом. (фото 3)

    Установка дополнительного оборудования:

  1. носовой подруливающие устройство
  2. кормовой подруливающие устройство
  3. трап

designed by "redMOUSE" © 2009